Сбор новостей

RSS-материал

Продвижение сайтов: seo-оптимизация и Яндекс Директ

Предварительно хотим обратить Ваше внимание на то, что данный материал написан для обычных людей, а не специалистов в области продвижения сайтов.

Продвижение сайтов: seo-оптимизация и Яндекс Директ

Рано или поздно перед руководством любой компании встает вопрос: нужно ли продвигать сайт в интернете? И если нужно, то какой способ продвижения выбрать?



Давайте сначала ответим на первый вопрос: зачем и кому нужно продвижение сайтов?

Уже давно стал известен факт, что дневная аудитория интернета сравнялась с вечерней аудиторией телевидения. Естественно, среди этого огромного количества людей присутствуют потенциальные потребители практически любого товара или услуги. И, разумеется, любой здравомыслящий коммерсант приложит усилия к тому, чтобы воспользоваться этим обстоятельством и продать или прорекламировать свой продукт.

Однако степень важности рекламы и продвижения в интернете для разных групп товаров и услуг, а также для разных типов компаний различна. Начнем с того, что некоторые товары и услуги в интернете можно и рекламировать, и продавать, а некоторые – только рекламировать. К последней группе относятся, например, автомобили: сайты автодилеров зачастую представляют собой виртуозные произведения искусства, но при этом окончательный выбор марки покупатель совершает только в салоне. И наоборот, заказать в интернет-магазине туалетную воду или детский конструктор – это просто, экономит время и часто дешевле, чем в обычном магазине.

Таким образом, продвижение сайтов наиболее востребовано со стороны компаний, делающих бизнес в интернете, имеющих продукт, который может быть куплен без того, чтобы его попробовать, протестировать, померить и посмотреть, как ты в нем выглядишь перед зеркалом. Для розничных магазинов интернет становится дополнительным каналом продаж, зачастую очень эффективным при правильной организации бизнес-процесса.

Если Вас интересует данная тема, напишите или позвоните нам. Мы сотрудничаем с большим количеством разноплановых компаний, и готовы дать детальную консультацию и помочь определиться с потенциалом интернет-коммуникаций для Вашего бизнеса.

Какой способ продвижения сайта лучше, сео-оптимизация или Яндекс Директ?

В рамках данного раздела мы умышленно предлагаем сузить спектр возможных способов продвижения до двух вариантов: сео-оптимизация сайта и реклама в Яндекс Директ. О полном спектре возможностей мы подробно написали в разделе Реклама в интернете, а в данном разделе хотим остановиться на двух наиболее доступных с т.з. цены.

Итак, seo-оптимизация сайта – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы Ваш сайт по определенным запросам находился в топ-10 поиска Яндекса и/или Гугла. Работы проводятся в двух направлениях: подготовка самого сайта и размещение ссылок на Ваш сайт на других сайтах.

При seo-оптимизации самого сайта обычно изменяются тайтлы страниц, заголовки, исправляется текст. Эта работа не занимает много времени, но требует участия высококвалифицированных специалистов в области seo (не исправления, а подготовка рекомендаций – что и как изменить). Вторая часть – размещение внешних ссылок – тоже имеет свои особенности, известные специалистам по seo, и вряд ли интересные Вам. Впрочем, если эта тема Вас интересует, напишите или позвоните нам – мы с удовольствием подробно расскажем, что и как нужно делать для попадания в топ-10.

Этот вид продвижения – seo-оптимизация сайта – является на текущий момент самым доступным по цене, однако у него есть ряд существенных недостатков.
- Во-первых, его нельзя запустить быстро: на вывод в топ обычно требуется порядка одного месяца, часто два, а в лучшем случае – две недели.
- Во-вторых, новый (недавно созданный) сайт практически невозможно продвинуть по наиболее популярным запросам, поэтому, пока Вашему сайту не исполнился хотя бы год, лучше не экспериментировать с запросами со статистикой свыше 8-10 тысяч показов.
- В-третьих, наиболее надежный способ seo-продвижения – статейный метод – не предполагает кратковременного использования, а ориентирован на долгосрочные бизнес-проекты, вернее, на постоянную поддержку позиции запроса в топ-10, и не очень подходит для продвижения, например, новогодних елочных украшений.

Поэтому зачастую удобнее использовать систему Яндекс Директ.

В этом случае все значительно проще, но и несколько дороже. Яндекс Директ предоставляет удобный интерфейс и весь необходимый инструментарий для того, чтобы любой владелец сайта мог самостоятельно рекламировать свои товары и услуги. Разобраться в нем довольно легко, и если Вы за это возьметесь, то недели через две вполне освоитесь с этим инструментом.
В то же время, есть масса «подводных камней», например, как правильно составить рекламное объявлений, как выбрать запросы, какие площадки использовать для показов Вашего объявления, а какие – не использовать, и т.д. Чтобы преодолеть этот рубеж, потребуется несколько больше, чем пара недель, но тоже все осуществимо.

Более того, есть специализированные агентства, которые готовы управлять Вашим бюджетом в Яндекс Директе бесплатно: они получают комиссию от Яндекса, для Вас же сумма остается неизменной. Опасность заключается только в том, что можно столкнуться с формальным подходом к работе, что отразится на Ваших затратах.

Seo-оптимизация и Яндекс Директ в AD. Direction для продвижения сайтов

В первую очередь хочется подчеркнуть, что AD. Direction – это маркетинговое агентство, располагающее штатом профессиональных интернет-маркетологов и специалистов по интернет-рекламе. Поэтому любые вложения в продвижения сайта наших клиентов мы в первую очередь оцениваем с точки зрения эффективности для бизнеса, как моментальной выгоды, так и пользы в долгосрочной перспективе.

Это позволяет нашим клиентам:
- Во-первых, совсем не тратить время на изучение тонкостей продвижения,
- Во-вторых, быть уверенными в том, что вложения будут оправданы,
- В-третьих, что продвижение в интернете будет сочетаться с другими каналами коммуникационного комплекса Вашей компании.

При этом мы имеем готовые решения по стратегии продвижения сайтов для многих категорий товаров и услуг в разных отраслях экономики, что позволяет запускать проекты в короткие сроки.

Если у Вас есть потребность в продвижении Вашего сайта, или Вам нужна подробная консультация по этому вопросу, позвоните нам по телефону +7 495 661 55 23 или напишите по e-mail: welcome@addirection.ru.